Этот резонный вопрос в течение этого лета-осени часто возникал у многих, так как есть риск быть отключёнными за несвоевременную оплату.
Расчётный счёт и договор за электроэнергию Вы можете получить через месяца три после подключения (так работает Мосэнергосбыт). Иногда этот срок ещё дольше, несмотря на то, что документы подавались одномоментно с соседом (он получил, а вы нет).
Если Вы хотите самостоятельно узнать о судьбе своего расчётного счёта, то можете позвонить в Мосэнергосбыт на горячую линию по телефону 495 981-9819. Для звонка Вам потребуется знать номер электросчётчика (пакет документов вам передавали в момент подключения), а также он указан на самом электросчётчике, кадастровый номер участка (50:31:0050211:…) и ФИО владельца участка (указаны в договоре купли-продажи на участок).
Если времени с момента подключения прошло меньше, то Вам скорее скажут о том, что Вы существуете в их базе, но номер лицевого счёта не присвоен. Это нормально и не стоит беспокоиться о том, что Вас отключат. Просто наберитесь терпения, а также откладывайте сумму на оплату электричества в соответствии с тарифным планом.