Как подать жалобу на низкое напряжение?
Жалобу надо подавать в МОЭСК. Обслуживание сетей электроэнергии — именно их задача. МосОблЕИРЦ (ранее «Мосэнергосбыт») осуществляет расчеты с потребителями (попросту, обрабатывает платежи за электричество) и не имеет отношения к качеству поставляемой энергии.
Жалобу лучше подавать в электронном виде на сайте МОЭСК. Это проще для обеих сторон. Они обязаны отвечать на них быстро (в течение десяти рабочих дней).
- Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте МОЭСК. Если Вы не зарегистрированы — регистрируйтесь.
- Далее заходим в «Обращения».
- Заполняем:
Вид обращения: «Жалоба»
Регистрационные данные заявки: …
Адрес объекта: Московская обл., Чеховский район, ТСН Березенки (в районе д. Мерлеево), кадастровый номер участка.
Текст заявки:Здравствуйте. В поселке именно в выходные дни наблюдается снижение напряжения до … вольт. Мною лично было зарегистрировано ***, ***, *** В (на трех фазах) [ДАТА, ДЕНЬ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ], имеются фотографии этих измерений. Аналогичные проблемы наблюдаются у всех жильцов поселка. Измерения производилось в вводном щитке. В будние дни напряжение преимущественно нормальное. Акт о технологическом присоединении № ***-****** от **.**.****. Прошу принять меры по нормализации электроснабжения и сообщить сроки устранения проблемы.Если вы проводили несколько измерений напряжения — пишите все, с указанием значений и даты-времени. Если измеряли только одну фазу — все равно пишите, этого достаточно.Кадастровый номер участка можно найти в свидетельстве о регистрации права собственности на участок.Акт о технологическом присоединении должен был прийти почтой от МОЭСК.
Важно! Для подачи жалобы договор с МосОблЕИРЦ (Мосэнергосбыт) не обязателен.
Зачем подавать жалобу?
Всё просто! Больше жалоб — меньше шансов у МОЭСК не заметить эту проблему. Тем быстрее будет решаться проблема. А ещё при возникновении такой ситуации, просьба звонить на «Светлую линию» для фиксации проблемы: 8 800 700 40 70 (с мобильного бесплатно).